Reggae Dance School!

Reggae Dance School, News, Information Administrated by Sis 'n Bro Dance Center!

Создатель стиля Ragga-Jam

Posted by sisnbro на Апрель 4, 2010

Создание этого стиля принадлежит молодой француженке Лер Куртельмон (Laure Courtellemont), которая соединила мелодию регги, ритмы и шаги Африки, элементы хип-хопа в одном стиле, добавив французского шарма и женственности.

Сама Лер Куртельмон позиционировала этот танец как средство самореализации для женщин, которые мастерством владения телом и экспрессивностью движения желают показать себе и другим, что они – женщины c Большой буквы.Но появились и Мужчины – миллионы почитателей авторской разработки Лер, увлекшей их спортивностью, динамичностью и абсолютной уникальностью стиля.

Компания Nike подхватила идею двигаться и танцевать. По всему миру проводятся Nike DANCE Конвенции. Лер стала лицом NIKE DANCE во Франции и обучает и пропагандирует свой стиль по всему миру. В неполные 28 лет молодой хореограф является создательницей своего собственного танцевального стиля – Ragga Jam.

Лер: Большим испытанием для меня было преподавать Ragga Jam на Ямайке, ведь этот стиль родом оттуда. Уровень был очень высоким, потому что Ragga – это культура Ямайки. Конечно, люди, живущие там, точно знают, как двигаться Ragga – это черная культура. И, конечно, увидев белую женщину – все были поражены и говорили: «Если она танцует Ragga, то я хочу это увидеть!» А после урока все были в восторге, для них это было немыслимо. Они называли меня «белый негр», потому что я танцевала, как черная. У них существовал стереотип, что танцующий Ragga обязательно должен быть черным. Но потом я открылась и стали спрашивать: «Откуда она?»Мой цвет кожи позволил людям объединиться в танце. Белая женщина, глядя на меня, могла сказать: «О, она белая! И могу это сделать». А черная женщина могла бы сказать: «Если она белая, то и я могу это сделать!». Так что все могли зайти в класс и присоединиться ко мне. И я думаю, если Господь дал мне этот дар, то я должна объединять людей.

Добавить комментарий

 
